GameStop показывает огромные потери, так как продажи бывших в употреблении игр резко упали

Акции достигли самой низкой отметки с 2005 года после ежегодных убытков в 673 миллиона долларов.

Кайл Орланд. 3 апреля 2019 г. 19:55 UTC

Один из крупнейших в мире ритейлеров видеоигр только что объявил о своей худшей годовой производительности за последние десятилетия, ставя новые вопросы о состоянии рынка физической видеоигры, поскольку скачиваемые игры продолжают расти. Чистый объем продаж GameStop сократился на 3 процента за 52-недельный период, заканчивающийся 2 февраля, что помогло переместить скромную прибыль в прошлом году в 34,7 миллиона долларов в ощутимые операционные убытки в 673 миллиона долларов. Кроме того, компания ожидает, что продажи сократятся еще на 5-10% в следующем финансовом году.

Огромный убыток GameStop является крупнейшим из когда-либо заявленных компанией, и только третий ежегодный убыток с тех пор, как он вырос из корпоративных остатков FuncoLand в 2000 году. Последний раз GameStop опубликовал убыток в 2012 году, когда он потерял почти 270 миллионов долларов благодаря отчасти слабым праздничные распродажи ближе к концу поколения консоли той эпохи.

Похожие записи

Amazon Music HD запускается с двумя вариантами ауд... Amazon запускает сервис потоковой передачи музыки без потерь для Tidal. Amazon Music HD на 5 долларов больше текущих планов (как индивидуальных, так и...
Oppo K3 поступит в продажу в Индии сегодня в 12:00... Продажа начнется в 12 часов (полдень). Oppo K3 будет доступен для покупки через Amazon.in Клиенты получат рупий. 1 000 балансов Amazon Pay Кли...
Realme 3 Pro поступит в продажу в Индии в 12 часов... Realme 3 Pro работает от Snapdragon 710 SoC Продажа Realme 3 Pro будет проходить через Flipkart, Realme Store Распродажа начнется в 12 (полдень)...

Но больше, чем сумма, причина новой потери может быть причиной для долгосрочного беспокойства на тысячах магазинов розничной торговли по всему миру. В то время как продажи оборудования были примерно одинаковыми, а продажи нового программного обеспечения упали примерно на 4 процента в год, продажи подержанного программного обеспечения за год выросли почти на 12 процентов, продолжая многолетний спад.

GameStop всегда полагался на высокую маржу покупки по низкой цене и продажи по высокой цене на использованных игровых дисках, чтобы поддержать бизнес с низкой маржой. Но рост загружаемых игр, которые не могут быть перепроданы, в значительной степени уничтожил эти паруса. «Мы по-прежнему наблюдаем снижение количества бывшего в употреблении программного обеспечения, что отражает снижение продаж новых физических игр и растущий спрос на цифровые продукты». GameStop COO Финансовый директор Роберт Ллойд сказал в звонке заработка.

Это игра, которую мы видели раньше, когда цифровая дистрибуция наконец достигла переломного момента, из-за которого ранее сильные коммерческие компании казались в значительной степени неактуальными. Tower Records объявил о банкротстве в 2006 году после десятилетий, как лидер на рынке музыки. Книжный ритейлер Borders закрылся в 2011 году, ликвидировав сотни магазинов по мере роста конкуренции в Интернете и электронных книгах.

Похожие записи

Amazon Music HD запускается с двумя вариантами ауд... Amazon запускает сервис потоковой передачи музыки без потерь для Tidal. Amazon Music HD на 5 долларов больше текущих планов (как индивидуальных, так и...
Realme 3 Pro поступит в продажу в Индии в 12 часов... Realme 3 Pro работает от Snapdragon 710 SoC Продажа Realme 3 Pro будет проходить через Flipkart, Realme Store Распродажа начнется в 12 (полдень)...
Realme X поступит в продажу в Индии сегодня через ... Realme X спортивная Snapdragon 710 SoC Realme X будет доступна с 12:00 (полдень) IST сегодня Смартфон оснащен всплывающей селфи-камерой Есть д...

Ритейлеры, занимающиеся играми, могут достичь такого же переломного момента, поскольку игроки все чаще просто скачивают те игры и контент, которые им нужны. EA зарабатывает большую часть своих денег на цифровых продажах с 2013 года и планирует стать «100-процентной цифровой компанией» еще дольше. А в 2017 году Activision показала, что большинство ранних продаж консолей для Судьба 2 пришли с цифровых загрузок, а не розничных дисков, установив «новый рекорд» для компании.

GameStop на самом деле наблюдает некоторый рост собственных продаж цифровых товаров в своих магазинах. Эта категория выросла на 16,5%, что обусловлено сохраняющейся силой в цифровой валюте, позволяющей бесплатно играть в такие игры, как Fortnite и с помощью загружаемого контента ». сказал Ллойд. Однако недавнее решение Sony прекратить продажу кодов цифровых игр в розничных магазинах может навредить этому.

Что касается физических товаров, то единственным ярким пятном для GameStop в прошлом году были предметы коллекционирования. Эта сфера бизнеса за год выросла более чем на 11 процентов, поэтому покупка компанией ботанического коллекционного магазина ThinkGeek в 2015 году выглядит несколько пророчески.

Эта потеря является последним плохим признаком для GameStop после того, как компания объявила, что не смогла найти покупателя в январе. Ранее в этом месяце GameStop продал свое розничное подразделение сотовых телефонов Spring Mobile за 700 миллионов долларов, пытаясь сделать оставшуюся компанию более привлекательной.

Читайте также: