Apex Legends повышает EA, поскольку геймеры тратят больше на отчет издателей

Чистые потребительские расходы на все цифровые платформы выросли на 2 процента в годовом сопоставлении

Особенности

  • Apex Legends принесли в месяц 92 миллиона долларов (около 635 крор)
  • FIFA 19 стала самой прибыльной игрой на консоли в феврале
  • Dungeon Fighter Online стал лидером продаж на ПК в прошлом месяце

Electronic Arts Inc. ведет индекс издателей видеоигр к самому высокому за последние два месяца, так как новые данные в четверг свидетельствуют о росте расходов на цифровые игры во всем мире.

Согласно статистическим данным SuperData Research от Nielsen, в феврале геймеры потратили 8,2 миллиарда долларов (около 56 590 крор) на цифровые устройства для консолей, персональных компьютеров и мобильных устройств, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. EA поднялась на 8,1 процента до самого высокого уровня за месяц, Activision Blizzard Inc. выросла на 4,8 процента, а Take-Two Interactive Software Inc. на 3,5 процента.

Рост расходов совпадает с ростом количества долларов, вкладываемых в отрасль, поскольку конкуренция среди издателей возрастает, а технологические гиганты хотят больше свободного времени для геймеров.

«Вся отрасль меняется прямо сейчас, и потоковое вещание становится все более популярным». сказал Ник Ликурис, инвестиционный консультант по видеоиграм в Gerber Kawasaki Inc. Фактически, будущая служба потокового вещания Google Stadia даже рассматривается на Уолл-стрит как прямая миссия для издателей игр.

«Это в игре». хорошо известный слоган EA, и, безусловно, его продукт Apex Legends поставил издателя на передний край индустрии. Новые данные Nielsen свидетельствуют о том, что у Apex Legends был лучший месяц запуска любой бесплатной игры в истории. в прошлом месяце было получено около 92 миллионов долларов (около 635 крор) от внутриигровых расходов.

EA готова поддержать этот рост, если будет продолжать выпускать контент, поскольку данные за февраль не включают доход от боевых пропусков, представленных в этом месяце.

Хотя рост Apex Legends был феноменальным, Тим Суини, исполнительный директор Epic Games Inc., сказал, что его игра Fortnite «приобрела ценность Apex Legends» для новых пользователей с момента выпуска продукта EA. За последнее время Fortnite собрала не менее 50 миллионов новых игроков, что составляет базу Apex Legends, и на сегодняшний день она насчитывает более 250 миллионов пользователей.


Читайте также: