Channel 4 TV генеральный директор борется — Netflix и порно — за доминирование

Забудьте Netflix и холод: топ-менеджер Channel 4, Алекс Махон, сказал, что канал конкурирует за внимание молодежной аудитории с «Netflix и порно», говоря о борьбе, что телевизионная индустрия сталкивается, как он пытается привести в аудитория, которая более знакома с просмотром своего контента в Интернете.

Алекс Махон сделала мудрый треск, когда она говорила о некоторых из предстоящих телепередач на канале 4 во время Эдинбургского телевизионного фестиваля, и отражает чувства телевизионной индустрии в целом, с растущим чувством, что молодые зрители просто не принимают запланированное телевидение, потому что — давайте будем честными — зачем настраиваться в одно и то же время каждую неделю, когда вы можете просто смотреть свои еженедельные шоу, когда вам удобно.

Кроме того, возможность приостанавливать телешоу всякий раз, когда вы хотите пойти в ванную, просто великолепна. Поставить мат, обычный телевизор.

Похожие: Best TV 2019

Это вызвало смену парадигмы: боссы телевидения смотрят на нее уже не как на конкуренцию с другими телеканалами, как мы видели в прошлом, а на борьбу всей индустрии с другими формами развлечений.

Это заставляет радикально переосмыслить способы измерения успеха, поскольку британские телевизионные боссы все чаще соглашаются с тем, что они больше не конкурируют друг с другом, а борются с другими видами развлечений за внимание.

The Guardian, который сообщил о комментариях, также говорит, что Channel 4 стремится улучшить свою услугу по догоняющему All 4, надеясь получить часы просмотра для услуг по наверстыванию, чтобы компенсировать людей, которые не настраиваются на просмотр в реальном времени. цифры. Это изменение в том, что определяет «успешное» телешоу для сети, и может привести к дальнейшим изменениям в стратегии.

Читайте также: