Cisco приобретает Voicea, стремится добавить транскрипцию, аналитику в WebEx

Cisco приобретает Voicea, стремится добавить транскрипцию, аналитику в WebEx

Voicea может транскрибировать, делать заметки и создавать элементы действий из собраний и голосовых и видеозвонков. Cisco делает ставку на то, что Voicea может дать WebEx преимущество.

Ларри Диньян для «Между строк» ​​| 6 августа 2019 г. — 13:04 по Гринвичу (06:04 PDT) | Тема: Программное обеспечение для предприятий

Cisco заявила, что приобретет Voicea, компанию, которая предоставляет стенограммы совещаний в реальном времени, голосовой поиск и основные моменты, чтобы поддержать свою платформу для совместной работы WebEx.

WebEx конкурирует в многолюдной области, в которую входят компании, от BlueJeans до Microsoft, GoToMeeting и совместной работы, дорогая Zoom. WebEx используют более 130 миллионов человек в месяц.

Cisco заявила, что покупка Voicea является «еще одним доказательством непрерывной приверженности Cisco» WebEx. Cisco планирует использовать технологию Voicea для предоставления заметок о заседаниях и аналитики и, в конечном итоге, «превратить разговор в дело». Cisco уже была инвестором в Voicea вместе с Google Ventures, Workday и другими техническими игроками.

Этот шаг может отличить WebEx, поскольку на многих совещаниях обычно кто-то должен делать заметки. С транскрипцией, компании будут лучше подходить для проведения аналитики, чтобы найти влияние, а также уровень участия среди сотрудников.

У Voicea есть помощник AI под названием EVA, сокращенно от Enterprise Voice Assistant, который принимает команды, делает заметки и фиксирует основные моменты для подведения итогов. Cisco рекламировала Voicea как способ привлечения сотрудников к собраниям, добавления звонков в потоки сообщений, персонализации и ограничения страха пропустить, так как есть расшифрованные записи.

В дополнение к транскрипции, Voicea расширит WebEx с помощью искусственного интеллекта и механизма автоматического распознавания речи. Соглашение о Voicea также играет стратегию Cisco по созданию когнитивного сотрудничества, которое использует AI и машинное обучение для улучшения видео- и голосовых встреч.

Ожидается, что сделка будет завершена в первом финансовом квартале Cisco. Voicea присоединится к подразделению Cisco WebEx и отчитается перед Шри Шринивасаном.

Читайте также: