Доход Fortnite сократился на 48 процентов за месяц

Выручка Fortnite сократилась на 48 процентов в январе этого года

Особенности

  • Доход на всех платформах снизился
  • Это не учитывает продажи Android
  • Это наступает после пикового месяца в декабре

Выручка Fortnite от PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android и ПК снизилась в месячном исчислении на 48 процентов в январе. Это было в конце декабря, являясь пиковым месяцем для игры. По данным аналитической компании SuperData, Fortnite был вторым самым кассовым продуктом на консолях в январе 2019 года и пятым на ПК. Fortnite не удалось попасть в топ-10 для мобильных устройств. Однако это не означает, что его популярность на мобильных устройствах снизилась. Причина в том, что Epic Games самостоятельно публикует и распространяет игру на Android, которая на самом деле не дает SuperData способ точно отслеживать ее успех. Добавьте кросс-плей, кросс-прогрессию в Fortnite, где покупки внутри приложений и синхронизация между устройствами синхронизируются, и сложно определить, сколько или сколько доходов было получено на мобильных устройствах.

Похожие записи

Доходы от рекламы в киберспорте США превысят 200 м... Согласно отчету, опубликованному в четверг, конкурентные доходы от рекламы видеоигр в Соединенных Штатах к 2020 году превысят 200 миллионов долларов. ...

«Fortnite падает с каждым месяцем после сильного конца года». говорится в отчете SuperData. «Выручка Fortnite на всех платформах вместе взятых снизилась на 48% по сравнению с предыдущим месяцем в январе, хотя продажи по-прежнему значительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это происходит после пикового месяца в декабре и указывает на то, что к 2019 году профиль доходов будет становиться все менее заметным.

Согласно отчету аналитической компании Sensor Tower, опубликованному в январе, Knives Out принесла больший доход на Android и iOS, чем предложения Epic Games или Tencent. В отчете говорится, что создатель Knive Out NetEase собрал 465 миллионов долларов во всем мире против 455 миллионов долларов в Fortnite. В дополнение к этому, она также затмила доходы PUBG Mobile из-за возможности монетизации в Китае, чего PUBG Mobile пока не может сделать из-за местного законодательства. Как ни странно, в отчет не включены доходы Android Fortnite, которые на данный момент неизвестны, только iOS.

Большая часть доходов Knives Out поступает из Японии, по оценкам Sensor Tower, почти 80 процентов.

Похожие записи

Доходы от рекламы в киберспорте США превысят 200 м... Согласно отчету, опубликованному в четверг, конкурентные доходы от рекламы видеоигр в Соединенных Штатах к 2020 году превысят 200 миллионов долларов. ...

«Почти 80 процентов дохода Knives Out в прошлом году пришло из Японии, где игроки потратили примерно 370 долларов на игру в App Store и Google Play». говорится в сообщении основателя Sensor Tower Оливера Йе. «Чтобы представить это в рамках жанра, эта цифра более чем в 11 раз превышает сумму, которую мобильные игроки страны потратили на PUBG Mobile на обеих платформах в 2018 году. Это настолько удивительно, учитывая, что NetEase обновил игру новым Токио карта в ноябре. и его доход только увеличивается с тех пор.

Судя по данным, имеющимся у компании, на iOS-плееры приходится только 18 процентов дохода Knives Out, причем большинство расходов приходится на Android. Учитывая, что Knives Out может принимать внутриигровые платежи в Китае, это дает ему значительное преимущество перед PUBG Mobile. С доходом iOS от Knives Out, составляющим 81 миллион долларов, это далеко не маленькая аудитория.

Если вы поклонник видеоигр, посмотрите Transition, игровой подкаст Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS, или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

Читайте также: