Доходы от рекламы в киберспорте США превысят 200 миллионов долларов к 2020 году eMarketer

Согласно отчету, опубликованному в четверг, конкурентные доходы от рекламы видеоигр в Соединенных Штатах к 2020 году превысят 200 миллионов долларов.

Такие доходы от рекламы в киберспорте вырастут на 25 процентов до 178 миллионов долларов в этом году и до более 214 миллионов долларов в 2020 году, говорится в своем первом в США прогнозе по маркетинговым исследованиям в области киберспорта и азартных игр в США.

От пивоваров и компьютерных компаний до ипотечных кредиторов и производителей спортивной одежды, бренды всего спектра пытаются выяснить, как лучше всего выйти на рынок для любителей киберспорта, которые склонны быть молодыми, технически подкованными и состоятельными, в качестве профессиональных видеоигр Ожидается, что в ближайшие годы промышленность будет стремительно развиваться.

В февральском исследовании, проведенном аналитической компанией Newzoo по игровой аналитике, прогнозировалось, что мировой доход от киберспорта достигнет 1,1 миллиарда долларов в этом году, что на 27 процентов больше, чем в прошлом году, так как деньги идут на рекламу, спонсорство и права СМИ.

Маркетологи надеются достичь толпы поклонников, которые любят играть вживую, поскольку профессиональные геймеры сражаются друг с другом в своей любимой игре, будь то League of Legends, Overwatch или другие.

В 2019 году 30,3 миллиона человек в Соединенных Штатах будут смотреть киберспортивные мероприятия не реже одного раза в месяц, что на 18 процентов больше, чем в прошлом году, сказал eMarketer.

По словам представителей компании, к 2023 году количество зрителей, которое в основном происходит на YouTube и Twitch, вырастет более чем на 50 процентов, до 46,2 миллиона.

Когда-то киберспортивный вид деятельности был когда-то незаметным, а сейчас это «многомиллионный бизнес в США, имеющий значение для разработчиков игр, игроков, лиг, команд, мест для выступлений в прямом эфире, потоковых платформ, телевизионных сетей, аудитории и маркетологов». Об этом заявил главный аналитик eMarketer Пол Верна.

Читайте также: