Facebook может объединить две важные части своего социального приложения

В наши дни Facebook разделен на множество продуктов, поэтому сложно отследить все, что может предложить социальное приложение, если вы не хардкорный пользователь. News Feed, Stories, Messenger. это лишь некоторые из функций, которые Facebook предоставлял пользователям на протяжении многих лет.

Причина, по которой Facebook разбил свое приложение на множество частей, довольно проста: монетизация. Похоже, что социальный гигант нашел способ заработать еще больше денег, объединив, а не разделив, две из этих функций: новостная лента и истории.

TechCrunch сообщает, что изменения, замеченные инженером-программистом Джейн Манчун Вонг, указывают на то, что Facebook тестирует новый формат, который объединит ленту новостей и рассказы в одну гибкую карусель.

Facebook тестирует, чтобы превратить новостную ленту в новостную ленту pic.twitter.com/83H7VWcgmD

Это позволит размещать стандартные посты и рекламу внутри историй в одной и той же карусели, так что у пользователей будет соблазн чаще пролистывать их, что приводит к большему количеству просмотров и лучшей монетизации контента.

GIF, опубликованный Джейн, показывает, как пользователь легко переключается между новостной лентой и историей >

Читайте также: