Google Images получает рекламные объявления для мобильных и настольных компьютеров

Google говорит, что когда люди исследуют продукт, который они рассматривают в качестве покупки, многие пропускают Google.com и вместо этого направляются прямо к его поисковой системе изображений, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

Следуя примеру таких пользователей, как Instagram и Pinterest, Google в настоящее время тестирует рекламные объявления в результатах поиска изображений, которые позволяют переходить по ссылкам и совершать покупки в несколько быстрых шагов.

В своем блоге на этой неделе, в котором рассказывается о рекламных объявлениях на изображениях, Суроджит Чаттерджи (Surojit Chatterjee) из Google сказал, что его команда в настоящее время тестирует функцию «на небольшом проценте трафика с избранными розничными продавцами, выходя на широкие запросы, такие как« идеи домашнего офиса »,« дизайн плитки для душа », и абстрактное искусство

Чаттерджи сказал, что в ближайшие месяцы планируется расширить эту функцию до большего количества категорий.

Онлайн-гигант также представляет рекламные объявления в разделе «Изображения витрин». Это позволяет продавцам группировать выбранные товары и представлять их вместе, чтобы представить свой бренд.

Чаттерджи сказал, что размещение рекламы Showcase Shopping в изображениях может предложить потребителям «более вдохновляющий и богатый визуальный опыт».

«Сегодняшние потребители взаимодействуют с нами через множество точек соприкосновения, ищут и просят идеи». сказал Чаттерджи. «Чтобы вдохновить их, мы постоянно думаем о том, как сделать покупки более совершенными». Обнадеживающие впечатления от покупок в Интернете обязательно будут приветствоваться, хотя, по общему признанию, наш кошелек может вздрогнуть от идеи чего-либо, что сделает покупку еще проще. вещи.

Google Images получает рекламные объявления для мобильных и настольных компьютеров

Читайте также: