Карты Google, Поиск Получение режима инкогнито, Компания обещает большую конфиденциальность пользователей

Google также улучшает контроль конфиденциальности своих домашних устройств, подключенных к Nest.

Генеральный директор Google Сундар Пичаи выступает с речью во время основной сессии Google I / O 2019 в Маунтин-Вью, Калифорния

Google использует новейшую технологию: конфиденциальность.

На своей ежегодной конференции для разработчиков программного обеспечения поисковый и рекламный гигант продемонстрировал несколько новых продуктов и функций, которые, по его словам, были созданы, чтобы помочь клиентам контролировать свои собственные данные. Вместо того, чтобы большая часть этих данных передавалась Google и хранилась в центрах облачных вычислений, по мнению компании, она вместо этого будет жить на таких устройствах, как мобильные телефоны и планшетные компьютеры.

Это ознаменовало бы большой сдвиг для Google, который полагается на множество данных, чтобы помочь обучить его программное обеспечение искусственного интеллекта, чтобы лучше функционировать без вмешательства человека. И это может иметь последствия для бизнес-модели Google, которая зависит от продаж рекламы почти на 90 центов из каждого доллара, который она зарабатывает. Маркетологи сделали Google крупнейшим рекламным продавцом в мире, во многом благодаря тому, что он может рисовать пользователей по собранным данным.

Похожие записи

Google Pixel 3a, запущен Pixel 3a XL Все, что вам ... Google на своей ежегодной конференции разработчиков. I / O 2019. представила новую линейку смартфонов Pixel в форме Pixel 3a и Pixel 3a XL. Интересно,...
Google Gmail празднует 15 лет, добавляя запланиров... К сожалению, Google по-прежнему не увеличивает размер вашего бесплатного размещения электронной почты. Когда Google Gmail исполняется пятнадцать лет....
Google отвергает призыв австралийского регулятора ... Google Alphabet отклонила призывы австралийского регулятора конкуренции к более тщательному анализу своих операций, отрицая, что он обладает рыночным ...

Один руководитель за другим на конференции Google по вводу-выводу в своем родном городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, подчеркивал новые параметры конфиденциальности в таких продуктах, как поиск, карты, термостаты и обновленное программное обеспечение для мобильных телефонов.

«Мы твердо верим, что конфиденциальность и безопасность предназначены для всех, а не только для некоторых». сказал генеральный директор Google Сундар Пичаи.

Менеджер по продукту Стефани Катбертсон (Stephanie Cuthbertson), представившая новую версию мобильной операционной системы Android, сказала: «Вы всегда должны контролировать то, чем вы делитесь и с кем делитесь».

Со своей стороны, потребители начинают отступать после того, как технические компании годами высасывали свои данные онлайн, почти не проверяя. Практически все, что люди делают в Интернете, помогает компаниям усовершенствовать свои маркетинговые возможности: если они знают, что клиент планирует жениться, они могут показать им рекламу туристического пакета для торта или медового месяца. А продажа рекламы. вот почему такие продукты, как интернет-браузер Google Chrome и Snapchat, можно бесплатно загружать и использовать.

Изменений было недостаточно, чтобы удовлетворить всех. «Это просто игра на грани большей проблемы для потребителей». сказал Джеффри Честер, исполнительный директор Центра цифровой демократии. «Google пришлось бы кардинально изменить способ сбора и использования данных [для полной конфиденциальности]».

«Реклама. это отличный бизнес, и они вряд ли захотят отказаться от этого в ближайшее время». сказал он.

Похожие записи

Google Maps меняется в Великобритании и здесь R... Технический гигант объявил, что пользователи GOOGLE Maps в Великобритании наконец-то получили обновление, которое принесло огромную новую функцию. Ка...
Как автоматически удалить историю Google по распис... Ваша история Google. это, в основном, бинарный выбор: либо вы полностью включаете ее, используя все ее функции, позволяя Google записывать вашу активн...
Google отвергает призыв австралийского регулятора ... Google Alphabet отклонила призывы австралийского регулятора конкуренции к более тщательному анализу своих операций, отрицая, что он обладает рыночным ...

Apple и Microsoft прилагали усилия, чтобы подчеркнуть конфиденциальность клиентов в последних анонсах продуктов, в то время как Facebook в прошлом месяце обещал своим пользователям более частное общение, что является частью более широкого толчка. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в своем блоге также сказал, что фирма сосредоточится на дальнейшем шифровании, которое шифрует данные, так что посторонние, даже сам Facebook, не смогут легко их прочитать.

Среди новых функций Google. так называемая опция «инкогнито» для поиска на потоковом сервисе YouTube и картографическом программном обеспечении Google. Это не позволит Google или другим лицам связать человека с его историей в Интернете. Google также заявил, что новый параметр автоматически удалит историю поиска и местоположения, связанную со смартфонами пользователей. через 3 или 18 месяцев, если пользователи выберут ее.

Google также взяла на себя обязательства по улучшению контроля конфиденциальности своих домашних устройств, подключенных к Nest, включая возможность пользователям удалять свои аудиофайлы. Некоторые пользователи сообщали о том, что хакеры прослушивали их устройства Nest.

Но найти правильный баланс оказалось трудным для технологических компаний. Как сообщает The Washington Post, устройства, активируемые голосом, такие как Amazon, записывают Alexa и сохраняют каждую команду пользователей, иногда даже беспрепятственно. А фирмы, занимающиеся ездой на велосипеде, ведут учет местонахождения клиентов и водителей, чтобы как улучшить качество обслуживания с течением времени, так и обеспечить безопасность.

Google-родитель Alphabet сообщил о замедлении роста продаж рекламы в первом квартале этого года, разочаровав инвесторов, которые отправили акции резко ниже. Это был самый медленный квартальный рост продаж рекламы за три года.

Читайте также: