Lyft круизы на Уолл-стрит в стиле с сильным дебютом на фондовом рынке

Прокатная компания становится первым техническим единорогом, который станет публичным в течение года, который, как ожидают, будет наполнен IPO.

Прошли времена розовых усов-грилей Lyft.

Lyft прошел долгий путь со времен кулаков и розовых усов.

Соучредители Логан Грин и Джон Циммер позвонили на открытии биржи Nasdaq, где акции компании торгуются под тикером LYFT. В четверг IPO превзошел все ожидания, собрав 2,34 млрд долларов и оценив стоимость Lyft в 24 млрд долларов. Это значительно выше, чем его оценочная стоимость частной компании в 15 миллиардов долларов.

Похожие записи

Lyft файлы для IPO, говорит, что это представляет ... Мы прочесали регистрацию SEC в Lyft. Вот FAQ со всем, что мы узнали. Lyft. первая компания в США, которая отправляется на фондовый рынок. Подав заяв...

Дебют Lyft является первым из многих ожидаемых публичных размещений в этом году. Если все пойдет по плану, 2019 год станет еще одним годом технологического IPO. Uber, Airbnb, Pinterest, Slack и Palantir входят в число других технологических компаний, которые, как ожидается, станут публичными. Аналитики считают, что Uber, наиболее ценная частная компания в мире, может стоить до 120 миллиардов долларов после выхода на биржу, что сделает ее крупнейшим IPO в истории США.

Uber и Lyft предлагают одну и ту же базовую услугу. приветствуя поездку через приложение для смартфона. но имеют совершенно разные публичные профили. На сегодняшний день Uber продемонстрировал себя как глобальная компания с разнообразным набором проектов, которые включают доставку еды и летающие автомобили.

Видео: CES 2019: ехать вместе с нами в автономном Lyft

В отличие от этого, Lyft. гораздо более мелкая компания, предоставляющая услуги только в США и Канаде. Она сконцентрирована на том, чтобы быть стабильной транспортно-ориентированной компанией и не испытывала столько же потрясений, сколько Uber, который вызвал столько плохих заголовков, что движение #DeleteUber возникло два года назад.

Соучредители Lyft создали компанию в 2007 году под псевдонимом Bounder Web, который был заменен на Zimride в 2008 году. Компания официально превратилась в Lyft, как мы ее знаем в 2012 году, выступая в качестве дружественного кулачного сервиса, автомобили которого носили большие пушистые розовые усы на переднем бампере.

«В те ранние дни нам говорили, что мы сумасшедшие, когда думаем, что люди будут ездить на личном транспорте друг друга». написали Грин и Циммер в заявке S-1 в начале этого месяца. «Один миллиард поездок спустя, мы можем оглянуться назад на отрасль, которая была определена продуктами, впервые выпущенными Lyft».

Похожие записи

Lyft файлы для IPO, говорит, что это представляет ... Мы прочесали регистрацию SEC в Lyft. Вот FAQ со всем, что мы узнали. Lyft. первая компания в США, которая отправляется на фондовый рынок. Подав заяв...

С тех пор Lyft выступил с несколькими инициативами за пределами автопробега, в том числе поездками на автомобиле, прокатом велосипедов и скутеров, а также легковыми автомобилями.

Lyft становится публичным

Но Lyft еще не стал прибыльным. В заявлении S-1 компания заявила, что в 2018 году выручка компании составила 2,2 миллиарда долларов при бронировании 8,1 миллиарда долларов. Также было отмечено, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост выручки составил 103%, а бронирования. 76%. Чистый убыток компании в 2018 году составил 911,3 млн долларов, что на 32 процента больше, чем годом ранее.

Lyft признал в своем заявлении S-1, что у него «история чистых убытков», и предупредил, что «мы не сможем достичь или сохранить прибыльность в будущем».

За эти годы Lyft привлекла 4,91 миллиарда долларов в виде частных инвестиций от таких компаний, как Andreessen Horowitz, Фонд учредителей и китайская Didi Chuxing. Тот факт, что она еще не принесла прибыли, может не пугать новых инвесторов.

«Как и многие молодые компании, работающие на венчурном капитале, чистая прибыль не идет в ногу, и, если честно, это было основным моментом». сказал Клемент Тибо, старший аналитик исследовательской компании Investing.com. «Уолл-стрит печально известен тем, что больше заботится о росте, чем о прибыли. Таким образом, Lyft, скорее всего, получит пропуск по прибыльности, если ему удастся продолжить свою впечатляющую серию роста».

Читайте также: