Новозеландские перестрелки Крайстчерчские перестрелки Новозеландские фирмы рассматривают возможность извлечения рекламы из Facebook

МЕЛЬБУРН / СИДНЕЙ. Некоторые новозеландские компании взвешивают, стоит ли размещать рекламу в социальных сетях, поскольку две отраслевые группы призвали их не делать этого после массовой стрельбы на прошлой неделе в Крайстчерче, которая транслировалась в прямом эфире на Facebook и распространялась на других платформах.

Пятьдесят человек были убиты и десятки ранены в перестрелках в двух мечетях в Крайстчерче в пятницу. 28-летний австралиец Брентон Харрисон Таррант, предполагаемый сторонник превосходства белых, был обвинен в убийстве в субботу.

Государственная Lotto NZ заявила, что уже вытащила рекламу из соцсетей, «поскольку после этих событий тон не был правильным».

«Как и вся остальная часть страны, Lotto NZ потрясена и опечалена трагическими событиями, произошедшими в Крайстчерче в пятницу». сказала пресс-секретарь Lotto NZ Кирстен Робинсон в своих комментариях по электронной почте.

Пресс-секретарь сообщил, что ASB Bank, один из крупнейших банков страны и подразделение Австралийского банка Содружества, ведет переговоры о том, стоит ли извлекать рекламу из социальных сетей.

Ассоциация рекламодателей Новой Зеландии и Совет по коммерческим коммуникациям попросили всех рекламодателей в понедельник подумать, где они размещают свои объявления, и бросили вызов владельцам Facebook и других платформ, чтобы предпринять шаги для смягчения ненавистного контента.

«Предприятия уже спрашивают, хотят ли они быть связаны с платформами социальных сетей, которые не могут или не хотят брать на себя ответственность за контент на этих сайтах». говорится в совместном заявлении обеих групп.

«События в Крайстчерче поднимают вопрос: если владельцы сайтов могут нацеливать потребителей на рекламу в микросекундах, почему нельзя применить одну и ту же технологию для предотвращения потоковой передачи такого рода контента?»

Представители СМИ из Facebook и Google Alphabet Inc не сразу ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать.

В субботу Facebook заявил, что в первые 24 часа после атаки он удалил 1,5 миллиона видео по всему миру и удаляет все отредактированные версии видео, которые не отображают графический контент.

Читайте также: