PayPal делает 25 000 выпусков в год из Индии

По словам Гуру Бхата, вице-президента по разработке в PayPal India, из 3-4 выпусков продуктов в год из Индии около восьми лет назад сегодня мы выпускаем более 25 000 выпусков в год.

Глобальный пионер платежей имеет инженерные центры в Ченнаи, Бангалоре и Хайдарабаде. Центр в Ченнаи является крупнейшим, в его состав входят около 2000 инженеров, занимающихся разработкой продукции, поддержкой клиентов и другими операциями. Здесь также находится единственный командный центр PayPal за пределами США — комната военных действий для обеспечения целостности финансовых транзакций.

Бангалорский центр, в котором работает около 500 человек, специализируется на нескольких областях деятельности. Хайдарабадский центр — самый новый, созданный в июле, с 100 техническими специалистами, работающими над глобальными решениями по предотвращению мошенничества. Присутствие стало результатом приобретения PayPal платформы для предотвращения мошенничества Simility в 2018 году.

«Прошли те времена, когда Индия была просто арбитражем. Индийские технологические центры PayPal сегодня разрабатывают глобальные продукты непрерывно с командами, обладающими полной ответственностью и ответственностью », — говорит Бхат.

Недавнее создание — это более легкая версия процесса проверки платежей, предназначенная для снижения количества транзакций, обычно наблюдаемых в странах с развивающейся экономикой с плохой связью.

Инженеры в центре Ченнаи, работающие с глобальной командой, создали инструменты Checkout Lite и Sign-Up Lite (для постоянных и новых пользователей соответственно). Это значительно уменьшило задержку сети. Эта функция помогла улучшить взаимодействие с пользователем и скорость выполнения транзакций без ущерба для безопасности и функциональности.

«Сначала мы начали этот опыт в Индии, а теперь распространяем его на другие рынки. Такие продукты могут быть созданы для развивающихся рынков, но мы распространяем обучение, методологии и стандарты по всему миру », — говорит Бхат.

Еще один продукт «Сделано в Индии», созданный в ведущей инновационной лаборатории PayPal в Бангалоре, представляет собой модель машинного обучения для управления продуктами по подписке. Пользователи часто теряют доступ к сервисам, потому что они либо забывают продлить подписку, либо потому, что информация об оплате устарела. Анубхав Чатурведи, инженер в бангалорском центре, наблюдал это и создал модель ML, чтобы идентифицировать таких пользователей и активно решать их проблемы.

Читайте также: