ProBeat Google — Stadia — все о облаке и искусственном интеллекте, США Последние новости

Закрывая вторник, Google представил, что Gboard теперь использует нейронное сообщество на устройстве для популярности речи. Во вторник компания Google представила платформу облачных игр Stadia. В течение 7 дней Google решил рассказать о некоторых больших преимуществах перехода от облака к порогу и о больших преимуществах перехода от порога к облаку.

Вероятно, это один из самых больших выборов, с которыми компании в последнее время играют: что происходит на грани и что происходит в облаке? Бюллетени Google полностью иллюстрируют, что решение является исключительно это зависит.

Если вы сможете достичь аналогичных эффектов или выше, перейдите к пороговому значению. Если у вас не получится, перейдите в облако, но не забудьте воспользоваться всеми преимуществами.

облако

Несомненно, более быстрая загрузка видеоигр возможна, и Google даже обещает низкие задержки. Однако разные корпорации обещали это раньше, и мы будем думать, что Stadia не получала картины без подключения к Интернету. И у нас нет никаких мыслей о том, как это будет рисовать на вялых или несовершенных связях.

Никаких взломов, пиратства и нечестных звуков. Я уверен, что игроки, тем не менее, будут обходить методы Google, но, тем не менее, вполне возможно, что эти три проблемы будут значительно уменьшены с платформой облачных игр.

Похожие записи

Вот как выглядит складной дисплей Google... - Вы бы купили складной пиксель? Похоже, Google рассматривал возможность использования технологии складного дисплея. Патентная заявка, замеченная Pa...
Google Pixel 4 Дата выхода, цена, характеристики и... Google уже дразнил нас официальным изображением Pixel 4, подтверждая несколько слухов, которые мы уже слышали о грядущем телефоне. Ниже вы найдете все...
Google Duplex сейчас скучно Комментарий: поисковый гигант выключает жуткого робота с искусственным интеллектом. Генеральный директор Google Сундар Пичаи представил версию Duplex...

До этого облачные игры были опробованы, но с треском провалились. У Google, несомненно, есть источники, чтобы предложить ему правильный проход, несмотря на то, что удача может стать огромным подтверждением для облака.

Облачный диалог прост. Стадия это облако Игровой оператор, в любом случае. Однако как насчет ИИ?

Фаза, с которой сталкиваются, на самом деле. Google Assistant. Google позиционирует YouTube как приложение-убийцу Stadia, однако у Google Assistant есть еще и работа. Контроллер Stadia имеет кнопку Google Assistant. Пока вы попадаете в ловушку, в качестве альтернативы поиска YouTube для соответствующей рационализации, вы, вероятно, будете в состоянии нажать кнопку Google Assistant, чтобы протянуть руку. Насколько элементарный или насколько продвинутый это зависит от того, насколько превосходен ИИ.

Фаза, стоящая перед разработчиком. Taste Switch ML. Переключатель вкуса. это методология изучения системы, которая комбинирует фотографии в эстетике альтернативных фотографий, позволяя спортивным строителям регулярно наносить на карту текстуры и цветовые палитры из картин, картин и тем не менее фотографий в спортивную среду. Google должен привлечь строителей к Stadia, и он, естественно, полагается на свои возможности AI, чтобы действовать.

Однако, как и во всем, что делает Google, Stadia действительно об ассортименте знаний. Есть причина, по которой генеральный директор Google Сундар Пичай начал рекламную кампанию Stadia со следующего:

Для многих пользователей Google их приключение с компьютерными системами началось с видеоигр. Видеоигры впечатлили многие поколения людей, чтобы продолжить карьеру в технологии. И благодаря этой процедуре они создают изобретательность, креативность и сотрудничество. все качества, которые могут быть ключевыми для решения обременительных проблем. А внутри Google и Alphabet видеоигры играют большую фазу в создании нашей личной эры. Самый продуктивный пример, который я смогу вспомнить. это то, как мы делаем успехи на ИИ.

AlphaZero в DeepMind использует самовоспроизведение, чтобы рассказать о себе с нуля и понять такие видеоигры, как шахматы, сёги и мове. Это важный шаг против разработки универсальной универсальной машины, которая может найти способы решения многих фундаментальных проблем. В последнее время AlphaStar стал основным искусственным интеллектом, который победил самого опытного участника Starcraft II, который использовал глубокое нейронное сообщество, обладающее навыками сразу из сырых спортивных знаний. Все больше и больше видеоигры служат ИИ, которые открывают для себя способы решения сложных жизненных ситуаций.

Похожие записи

Google GDC Keynote Teaser приветствует будущее игр... Основной адрес Google GDC 2019 дразнил на целевой странице Google Store Особенности Ожидается, что Google Project Yeti обеспечит игровой поток...
Google выпускает обновление безопасности Android з... Google исправил проблему со вспышкой экрана, о которой сообщалось в Pixel 3 Апрель 2019 г. Обновление безопасности Android устраняет 89 проблем Обно...
Google Assistant запускает первую знаменитую камею... Голос певца и автора песен будет отвечать на различные вопросы через Google Home и другие устройства Google Assistant. Почти год назад Google анонсир...

Даже после DeepMind, любым другим приятным примером, который у нас есть, является Waymo, место, где мы используем симуляции и игровые среды для проверки проблем, которые на самом деле не мыслимы и не защищены в масштабе в настоящем международном масштабе. На самом деле, Уэймо потратил более пяти миллиардов часов на моделирование непредвиденных обстоятельств, на которые автомобили обычно не сталкивались. Мы используем его, нам сообщают об этом, и в действительности поддерживают методы, которые мы будем использовать в настоящем международном сообществе.

Снова вытащив все эти знания в облако, протяну руку Google. и отцу, или отцу. корпоративному алфавиту. с большим выбором инициатив. Алфавит так много говорит от Stadia, и больше не касается видеоигр.

Видео игры

Однако самый большой фактор, который Google должен проинформировать. это то, что в игровом бизнесе эра наступает в 2d. Это урок, что Microsoft, Nintendo и Sony со временем осознали обременительные средства.

Пока это действительно работает, игрокам все равно, участвуют ли они в облаке или на краю. Не важно, насколько прогрессивен ваш игровой автомат. В конце дня игроки заботятся о видеоиграх. Никакое количество облаков, искусственного интеллекта, терафлопс, графических процессоров или модных контроллеров не позволит вам не иметь хороших видеоигр.

Содержание материала. король. Для этого нам нужно оставаться на E3.

ProBeat. это колонка, во время которой Эмиль суетится, неважно, пересекает его на этой неделе

Читайте также: