Razer говорит, что программное обеспечение, а не аппаратное обеспечение, сдерживает мобильные игры

Приложение Apple News продолжало зависать после обновления iOS 12.2

У Apple News есть проблемы, но это много для случайных читателей

Новые беспроводные наушники Huawei подключаются к телефону для зарядки

Последний в Механизме

Google формирует внешний совет для содействия «ответственному» ИИ

UPS запускает беспилотник «Авиакомпания» для доставки медицинских образцов

Google хочет вернуть местные новости в города с недостаточным обслуживанием

Uber’s Ride Pass приносит скидки еще в 20 городов

Между выпуском линейки диковинных розовых продуктов и доступных аксессуаров в этом году Razer неожиданно отказалась от своего онлайн-магазина игр и мобильной команды. Последнее, в частности, является неловким шагом после двух поколений телефонов Razer, в то время как ASUS, Xiaomi, Nubia и Vivo извлекают выгоду из быстро растущего рынка мобильных игр. Никто не признает свое поражение, генеральный директор Мин-Лян Тан сказал, что это всего лишь часть развивающейся стратегии мобильных игр его компании, когда ее сфокусирован на программном обеспечении по мере перехода отрасли к 5G.

Во время звонка на прошлой неделе Razer объявила, что сотрудничает с Tencent, китайским издателем, занимающимся PUBG Mobile, Арена доблести а также Fortnite, по оптимизации мобильных игр с помощью аппаратного, программного обеспечения и услуг. В своем интервью Engadget Тан подробно остановился на этом, указав, что сегодняшним мобильным игровым процессам мешают «взломы» ввода-вывода, а именно поддержка клавиатуры и мыши, а также функции сопоставления кнопок, которые позволяют пользователям нажимать на части Экран, средний кадр или даже задняя сторона в качестве дополнительных кнопок.

Похожие записи

PS4 Новости PlayStation игр LEAK, Microsoft связан... Новости PS4 на этой неделе включают утечку информации о том, что может стать одной из самых больших игр 2019 года, и слухи о поддержке Microsoft, чтоб...
Лучшие игры GameCube, необходимые для вашей коллек... Эти удивительные игры Gamecube заставят вас хотеть, чтобы вы все еще владели им GameCube занимает особое место в истории Nintendo. Выпущенная в 2001 ...
IPL 2019 Отслеживайте результаты игры в крикет на ... Поскольку лихорадка IPL охватывает всю страну, Алекса готовит информацию о различных командах, игроках, расписаниях матчей и мелочах. Теперь пользоват...

Несмотря на то, что конкуренты расценивают эти функции как торговые точки, Тан сказал, что эти «хаки» дают плохой опыт в играх профессионального уровня, которые никогда не создавались для этих методов ввода. Это отвлечет энтузиастов от игры.

«Я имею в виду, попробуйте поиграть в игру с клавиатурой и мышью с контроллером, вы действительно ненавидите это». В качестве примера, исполнительный директор сказал, что некоторые игры на основе контроллеров выполняют «захват прицела». функцию, которая привязывает вашу цель к целевым объектам. чтобы компенсировать «отсутствие разрешения на контроллерах», тогда как клавиатура и мышь в играх такого нет, и поэтому они могут расстроить тех, кто подключает контроллер.

С другой стороны, Тан признал, что многие игроки в Китае используют клавиатуру и мышь для повышения своей производительности в PUBG Mobile, так что, безусловно, есть спрос на эти «хаки», но качество опыта варьируется. И давайте не будем забывать, что Razer также имеет свой собственный игровой контроллер для Android, Raiju Mobile.

Чтобы устранить это несоответствие, Razer работает с разработчиками игр. теперь включая портфель Tencent. над стандартизацией платформы ввода-вывода с помощью эталонного теста, а затем помогает им перестраивать игры «с нуля» с помощью встроенной интеграции указанной платформы. Тэн не прокомментировал, какие продукты могут из этого получиться, но, скорее всего, будет оптимизирован контент для Raiju Mobile плюс будущие мобильные аксессуары Razer.

Похожие записи

Google GDC Keynote Teaser приветствует будущее игр... Основной адрес Google GDC 2019 дразнил на целевой странице Google Store Особенности Ожидается, что Google Project Yeti обеспечит игровой поток...
IPL 2019 Отслеживайте результаты игры в крикет на ... Поскольку лихорадка IPL охватывает всю страну, Алекса готовит информацию о различных командах, игроках, расписаниях матчей и мелочах. Теперь пользоват...
Новости игр PS4 Долгожданный эксклюзив получает ЭТ... Фанаты PS4 получили обновленную информацию о долгожданном эксклюзиве Sony PlayStation в этом году. Геймерам PS4 были представлены новости о большом э...

Тан сравнил эту инициативу с тем, что Razer открыл Chroma для третьих лиц, получив таким образом таких компаний, как MSI, Lian Li, Thermaltake, Philips и другие, чтобы использовать эту функцию для некоторых соответствующих действий RGB. с Apex Legends быть последней основной игрой, чтобы поддержать это.

Стандартизация не будет ограничиваться только вводом / выводом, так как Tan также хочет, чтобы больше мобильных игр предлагали частоту кадров без ограничений, чтобы использовать преимущества более быстрых дисплеев, а именно. ЖК-дисплей 120 Гц на обоих телефонах Razer. В этом году exec прогнозирует более широкое применение частоты обновления дисплея 120 Гц. и, возможно, даже на OLED-панелях. среди игровых смартфонов. «После того, как вы перейдете на 120 Гц, трудно вернуться назад». сказал Тан.

Стремление Razer революционизировать стандарты мобильных игр не меняет того факта, что он сократил разработку собственных смартфонов. В связи с сокращением рабочих мест в прошлом месяце будущее телефонной линии Razer остается неопределенным, и Тэн надевал свою обычную пиар-шапку, чтобы уклоняться от вопросов о следующем смартфоне его компании, если таковой имеется. Но с точки зрения генерального директора, телефоны Razer «сделали феноменально хорошо», и что линейка продуктов «доставила все, что мы хотели, чтобы доставить».

Razer говорит, что программное обеспечение, а не аппаратное обеспечение, сдерживает мобильные игры

Читайте также: