Тесла сталкивается с жесткой конкуренцией, поскольку Porsche планирует увеличить производство Taycan

Похоже, что предстоящий Porsche Taycan готов дать Тесле серьезную конкуренцию в роскошном EV-пространстве. Ранее в этом году стало известно, что Porsche удвоил производство с 20 000 до 40 000 единиц из-за чрезвычайно высокого спроса. Хотя это был не более чем слух, с тех пор Porsche подтвердила планы по увеличению производства Taycan, хотя точные цифры компания не раскрывала.

Ранее в сегодняшнем заявлении Porsche Детлев фон Платен, руководитель отдела продаж и маркетинга компании, сказал следующее: «Огромный интерес к Taycan показывает нам, что наши клиенты и поклонники так же взволнованы первым электрическим атлетом Porsche, как и мы. , Поэтому мы увеличили наши производственные мощности ».

Направляя точку зрения, генеральный директор Porsche Оливер Блюм передал то же сообщение в новом интервью с Autogazette.de, части которых были размещены на сайте Porsche ранее сегодня.

Тесла сталкивается с жесткой конкуренцией, поскольку Porsche планирует увеличить производство Taycan

Ввиду необычайно высокого уровня спроса мы увеличим наши производственные мощности. Если есть время ожидания, мы могли бы воспользоваться возможностью, чтобы мягко представить клиентам Taycan; так, например, мы могли бы сделать гибрид плагина Panamera временно доступным для клиентов, прежде чем они получат Taycan. Но сейчас мы ждем начала производства, прежде чем говорить о конкретных сроках доставки.

Blume также добавил, что Taycan будет доступен в двух размерах батареи, и что опция начального уровня будет стоить менее 112 000 долларов. Предыдущие сообщения указывали, что он может упасть где-то в диапазоне 85 000 долларов.

По специфике, Taycan выглядит чрезвычайно убедительно. Porsche ранее заявлял, что его первый полностью электрический автомобиль может похвастаться пробегом в 310 миль и сможет разогнаться до 0-62 миль в час всего за 3,5 секунды.

Помимо Taycan, Blume подтвердил, что к 2025 году 50% линейки автомобилей Porsche будут электрическими, что включает в себя полностью электрические и подключаемые гибриды.

В заключение отметим, что значительный интерес к Taycan исходит от нынешних владельцев Tesla. Комментируя этот вопрос несколько месяцев назад, генеральный директор Porsche Cars North America Клаус Зеллмер объяснил:

Более половины людей, которые подписываются на Taycan, не владеют или не владеют Porsche. Как правило, если мы посмотрим на наш источник бизнеса, людей, принадлежащих к другим брендам, это Audi, BMW или Mercedes. Нет. 1 бренд сейчас Тесла. Это довольно интересно, видеть, что люди, которые интересовались Теслой по очень веским причинам, очевидно, не перестают быть любопытными.

Читайте также: